Эксклюзивный обзор нового Opel Astra GTC от Top Gear!

23 ноября 2013

Запчасти для своего Астра Вы можете купить в нашем магазине!

Майорка, мировая премьера новой трехдверной Astra, больше известной как GTC. Но рука тянется к запретной пока версии OPC. Вот она, самая мощная Astra за всю историю.

Двухлитровый турбомотор с непосредственным впрыском наддули до 280 лошадей и 400 Нм момента! Максималка – 250 км/ч. Это космические показатели, учитывая, особенно, передний привод. 

Колеса – 20-го диаметра, с четырехпоршневыми машинками от Brembo и стальными тормозными дисками. 

А вот, собственно, и она. Новая GTC. Конкретно эта – с панорамной крышей.

Но нам и со сплошной крышей неплохо. Выглядит машина просто зверски красиво, но особенно приятно, что спортивность добавили не только во внешность. В частности, для трехдверки перелопатили подвеску. Схема на сегодняшний день стандартна для борьбы с паразитным моментом от двигателя на передних ведущих колесах. Вместо "Макферсона", как у пятидверной "Астры", передняя подвеска основана на стойках, несущих все колесо, то есть имеющих две точки крепления к колесу, обе – на шаровых опорах (немцы назвали это hiperstrut). Плюс поворотный кулак, уменьшенный угол наклона стойки, и – как следствие – убийство паразитного момента. Во всяком случае на испанских серпантинах мы чувствовали себя отлично. Машина действительно прекрасно держится в поворотах. Конечно, передний привод ощущается, но в управляемости нет никаких стандартных негативных последствий. Очень неплохо!

Моторов несколько, но нам представили только два. Один из них – турбодизельный – хоть и понравился нам немного больше за счет большего момента, пока не будет поставляться к нам. А второй вариант, что на фото – 1,6-литровый турбобензин со 180 лошадями. Тянет отлично, уже с двух тысяч, но он нам так сильно понравился во многом из-за того, что компонуется только с шестиступенчатой механикой. Opel не отрицает, что когда-нибудь пристыкует к нему автомат, но говорить об этом преждевременно. Если не хотите дергать ручку, берите другие моторы - например, 1,4 турбо.

В салоне приятно. Штатная навигация работает хорошо и имеет приемлемое разрешение монитора. Но к опелевской эргономике я не привыкну никогда.

Взять хотя бы вот такое количество кнопок на панели. Для пилота "Аэробуса" в ней нет ничего страшного, а для простого водителя – это целое пианино. А что, как говорится, за жизнь без пианины?

 

Сила обдува зачем-то разведена на две клавиши. Хочешь сделать "погромче", жмешь на верхнюю, потише – на нижнюю, по мере силы обдува на них загораются огоньки.

Зато багажник стал больше, чем у прошлой GTC, причем погрузочная высота не такая уж и большая. Вообще, новый GTC – это редкий пример реально практичного купе. Пять мест в салоне, хорошее заднее сиденье и высокий потолок для задних пассажиров плюс поджарая внешность и тяговитый мотор. Горячий практичный хэтчбек. Такое теперь тоже бывает!

 

Вся информация взята с сайта http://www.topgearrussia.ru