Если обращаться к различным тест-драйвам, то, можно подумать, что новая Корса скорее рестайлинг предыдущей модели, а не переделка.
В этом есть доля правды, ведь Corsa 2013 года была самой продаваемой моделью Opel, поэтому компания решила не идти на радикальные изменения.
Подвеска осталась та же и размер колесной базы не изменился - 2,51 м. Но уменьшился дорожный просвет (на 15 мм), а кузов увеличился - на 22 мм в длину и 33 в ширину. Обновились фары, капот, бампер и передние крылья. Салон стал абсолютно другим - на панели изогнутая консоль с 7- дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы, поменялись приборная панель, блок управления климатсистемой и рулевое колесо - чувствуется влияние Adam. И на красивом дизайне и технологичной системе изменения заканчиваются.
В линейке двигателей также никаких новшеств, если только не ждать версию с 1,4-л. турбированным мотором. В Россию опять же не привезут самые сочные модификации.
В общем, а был ли смысл в выпуске нового поколения? Интересно мнение владельцев Корсы 2013-го.
Мы в Facebook www.facebook.com/zapopel
Мы в Instagram www.instagram.com/zapopel
Мы Вконтакте www.vk.com/zapopel