Андрей из Auto.ru разогнал свой Opel Vectra OPC до 550 л.с. с помощью новой турбины, форсунок, впускной системы и увеличенного радиатора.
Если хотите перевести свой авто в “высшую лигу” советуем вам не самодельничать, а обратиться в качественное тюнинговое ателье.
Сейчас Вектра находится в отличном состоянии, несмотря на пробег почти в 300 тыс.км. Машина адаптирована под 95-й с расходом в 15-16 л. на 100 км.
Список доработок:
ДВИГАТЕЛЬ
(базовый: объем 2,8 л.; индекс мотора Z28NEH; мощность 280 л.с.)
Турбина GTX3076 Tial 1.06
Tial 38 мм Gate
MAF 92 мм
MAP 3 bar
Байпас TIAL
Насосы Walbro 400 + Bosch 044
Топливная магистраль диаметром 8 мм, «обратка» диаметром 6 мм
Форсунки Injector Dynamics 1000 см3/мин
РДТ Aeromotive
Шатуны Paulter
Поршни Je Pistons
Коллекторы U-Power
Впусконой тракт U-Power
Выпуск U-Power
Интеркулер U-Power
Свечи Denso IKH24
Радиатор Courtenаy
ЭЛЕКТРОНИКА
Дополнительные приборы Defi BF: ЕГТ и давление наддува
ТРАНСМИССИЯ
Дифференциал Quaife
Cцепление Sachs Performance
ТОРМОЗА
Brembo 4-поршневые 335 мм от RS2
КУЗОВ
Перекрашен в цвет BMW M5 F10 Montecarlo Blau
Источник: auto.ru
Мы в Facebook www.facebook.com/zapopel
Мы в Instagram www.instagram.com/zapopel
Мы Вконтакте www.vk.com/zapopel