“За рулём” протестировали линейку новых дизельных моторов Opel ecoFLEX. По информации от издания, дизели этого семейства практически невозможно отличить от бензиновых собратьев. Нет ни шума, ни вибраций на руле, ни на ручке МКП. За дизелями будущее?
Среди новых двигателей доступны:
1)1.3 CDTI ecoFLEX в 75 л.с. и 95 л.с. Был представлен еще в 2013 и установлен в Opel Corsa Е;
2) 1.6 CDTI ecoFLEX в 136 л.с. и 320 Нм демонстрирует лучшую литровую мощность в своем классе - 85 л.с./л рабочего объема. По сравнению со своим предшественником в 1,7 л. мотор стал мощнее на 6 лошадей и 20 Нм, а уровень вредных выбросов уменьшился на 9% - всё соответствует нормам “Евро-6”. Установлен в Zafira Tourer, Meriva, Astra и Mokka;
3) 2,0 CDTI ecoFLEX в 170 л.с. и 400 Нм стал мощнее на 4% и прибавил 14% к крутящему моменту. Он уже под капотом Insignia, а за этот год его установят в Zafira Tourer и кабриолет Cascada.
Благодаря повсеместному применению алюминиевых сплавов, новые дизели потеряли в весе 20 кг. Основная проблема дизельных моторов - вредные выбросы - также решена, благодаря системе селективной нейтрализации отработавших газов BlueInjection.
Такие усовершенствования возможны только благодаря большим усилиям и значительным вложениям. General Motors открыли в 2005 в Турине совершенно новый центр разработки силовых агрегатов и добились видимого успеха в этой области.
Но не всё так радужно, как кажется. Новые моторы имеют систему давления в 2000 бар, требующую топливо высочайшего качества со специальными смазывающими присадками, чистое от механических примесей и серы. Помимо этого, новые агрегаты напичканы свежеразработанными узлами и пока ясно, как они будут себя вести в суровых российских условиях. Тем не менее, новые моторы будут обязательно представлены в России, а к тому моменту, будем надеяться, концерн исправит все недоработки и недостатки.
Мы в Facebook www.facebook.com/zapopel
Мы в Instagram www.instagram.com/zapopel
Мы Вконтакте www.vk.com/zapopel