К известной проблеме с давлением масла двигателя a20dth/dtj на Insignia и #ZafiraTourer (на Astra J он в России встречается редко), добавились руки-крюки слесарей официального дилера.
Автомобиль приехал к нам с проблемой низкого давления масла. Далее классическая схема — сняли насос, вкладыши, там задиры, колено выжило, вовремя приехал. Собрали все на новых вкладышах и насосе, давление огонь.
Дальше под капот глянули, а там еще одна болячка этих моторов — трещина и соответственно течь впускного коллектора, все в антифризе, ясно-понятно, меняем коллектор, когда сняли, глядь там еще и постель распредвалов в масле, тут уже что-то новое, давай разбираться…
Сняли постель, а в ней…дырка... Отчего, почему? Смотрим, а куска распредвала нет. Звоним хозяину, мол так и так, кто в моторе был? А он говорит — у официалов совсем недавно ГРМ менял. Приплыли, так установили специнструмент на валы, что место для его крепления отломали, кусок упал, его даже искать не стали, так и оставили, далее машину завели и кусок пробил постель… Такой себе новогодний подарочек получился.