Нам есть чем гордиться!
Необычная ситуация недавно у нас произошла. Приехал к нам клиент, со словами эмульсия в расширительном бачке, ну все понятно,классика.
Если бы не претензия в нашу сторону, мол я у вас купил прокладки, правда ставил не у вас, в сервисе вашем не было мест.
Начали разбираться, оказалось сторонние сервисмены купили 3 оригинальные прокладки у нас, а остальные просто заменили герметиком, сказав что всё приобрели у нас в магазине,а чек потеряли. В результате хозяин снова имеет ту же проблему через 2 месяца.
Чем гордиться спросите вы? Да тем, что бренд ZapOpel ассоциируется у людей с качеством, местом где не обманут,поэтому хозяин был в недоумении как же прокладки потекли=(
И именно эта вроде негативная реакция нам была столь лестна, и да,друзья, будьте уверены, что мы никогда не изменим этим принципам!
Ну а по работе здесь все стандартно. Разве что пришлось менять теплообменник целиком т.к. был наглухо забит герметиком.