Меняем цепь на популярном 2-х литровом бензиновом турбо моторе a20nht с 220л/с.
Клиент обратился к нам с проблемой постороннего звука со стороны механизма ГРМ,подразумевая вышедшую из строя водяную помпу,однако диагностика ДВС показала не натянутую цепь балансировочных валов.
В итоге меняем обе цепи и помпу,это тот случай,когда работа по её замене идет попутно и практически ничего не стоит,тем более пробег на ней уже солидный. Попутно при разборке обнаружили истлевшую резинку термостата,машина теперь будет работать в заводском температурном режиме.
Сразу публикуем ответ на один самых распространенных вопросов при таких работах, пробег машины 170 000км., цепи стояли еще родные!
П.С. количество заменённых деталей можете оценить на последней фотографии - мотор на четверть обновился!