С-стиляга=)
Делаем на этом универсале (или официально Sports Tourer) ТО, мотор стоит B16DTH, он и его старший 2-х литровый собрат, являются самыми распространенными вариантами моторов устанавливаемых на эту модель.
А самой модели, увы, не повезло, попала «под раздачу» в период перехода Opel из GM в PSA. За счет этого не получила широкого распространения, даже в Европе, не говоря уже о России. Так же, была лишена кузова седан, остался лишь элегантнейший караван (особенно в рестайле) и лифтбек.
Зато в арсенале модели появились 9-ти ступенчатые АКПП и полный привод с 2-мя отдельно размыкаемыми муфтами, позволяющими регулировать тягу в поворотах и подстраиваться под дорожное покрытие.
Обратите внимание на наш обновленный интерьер!